тел.: 8 (495) 256 80 75 факс: 8 (495) 256 80 75
marketing@enremkol.ru
Главная страница » Деятельность

Деятельность

1. Ремонт судовых, тепловозных дизелей и дизель-генераторов электростанций
ООО «Компания Энергоремонт» в своем штате имеет специалистов технических и инженерных служб, у которых накоплен огромный опыт проведения ремонтов судовых, тепловозный дизелей и дизель-генераторов как на производственных площадках предприятия, так и в условиях судна. Наши специалисты способны выполнить любой вид ремонта как отечественных, так и иностранных дизелей, включая ремонт (в т.ч. и капитальный) с заменой запасных частей дизелей типа «звезда». После ремонта дизель проходит обкатку на испытательном стенде.

2. Судоремонт
Компания обладает значительным опытом в проведении ремонтных работ судов различных категорий. На сегодняшний день существуют договоренности с такими, предприятиями, как ОАО «Туапсинский судоремонтный завод» и ООО «СК «Первомайский», позволяющие использовать ремонтные доки и соответственно производить доковый ремонт.

3. Замена судовых двигателей
При необходимости проведения модернизации судна с заменой главных судовых дизелей мы произведем подбор дизелей требуемой мощности, их закупку и монтаж на судне с последующей сдачей Регистру или ВП.

4. Восстановление ответственных узлов и деталей двигателя
•    Восстановление коленчатых валов
ООО «Компания Энергоремонт» обладает специальным оборудованием и уникальной технологией по восстановлению стальных и чугунных коленчатых валов. Оборудование обеспечивает возможность ремонта валов длиной до 7,5 м с диаметром коренных и шатунных шеек от 150 до 320 мм, имеющих в результате эксплуатации повреждения рабочей поверхности шеек глубиной до 1,5 мм в виде износа, трещин, забоин, коррозии и др. Твердость шеек восстанавливается способом индукционной закалки ТВЧ. После восстановления твердости шейки коленчатого вала производится операция суперфиниширования. Каждая восстановленная шейка комплектуется спецвкладышами. Также имеется возможность изготовления фальшвалов.

  • Восстановление деталей методом напыления порошковых материалов. Вкладыши коренных шатунных подшипников восстанавливаются методом напыления антифрикционного материала с последующей механической обработкой до необходимого размера.
  • Фаски клапанов дизелей. Восстанавливаются методом плазменного напыления с последующим оплавлением напыленного материала. При необходимости восстанавливаются также штоки клапанов путем напыления на их поверхность порошкового материала с последующим шлифованием до необходимого размера.
  • Восстановление крышек цилиндров. Крышки цилиндров с дефектами в виде трещин на огневом днище, разрушение седел, клапанов и др., восстанавливаются методом «холодной» и «горячей» сварки с использованием оригинальной технологии с последующей механической обработкой контролируемых поверхностей.
  • Восстановление посадочных седел клапанов крышек цилиндра. При механической обработке посадочных седел клапанов крышки цилиндра используется специальный станок, который устанавливается непосредственно на крышку. Режущий инструмент центрируется по направлению клапана. После обработки обеспечивается точная посадка клапана на седло без дополнительных притирочных операций.
  • Восстановление роторов турбокомпрессора и поршневых пальцев
  • Валы ротора турбокомпрессора, шатунные и поршневые пальцы, оси рычагов при износе и наличие поверхностных дефектов восстанавливаются методом гальванического покрытия железом. Это позволяет обеспечить заданную конструкционную износостойкость и долговечность деталей.
  • Ультразвуковая очистка узлов дизеля. Корпуса турбокомпрессоров, крышки цилиндров, поршни и другие узлы подвергаются очистке в специальной ультразвуковой моечной машине. Это позволяет  очищать изделия сложной формы не только снаружи, но и внутри. При этом не происходит повреждения поверхностей, наблюдающееся при механической чистке.
  • Производство торцевых уплотнений. Компания проектирует и изготавливает торцевые уплотнения вращающихся валов различных агрегатов: от насосов систем охлаждения автобусов до центробежных нагнетателей перекачивающих агрегатов природного газа мощностью до 25 МВт. Применяемые технологии позволяют изготавливать торцевые уплотнения для любых агрегатов при наличии чертежа или образца.
  • Образцы торцевых уплотнений проверяются на соответствие материала уплотнения и геометрии требованиям чертежей заводов-изготовителей агрегатов.

Выпускаемые уплотнения полностью взаимосвязаны с заводскими узлами и не требуют дополнительных доработок деталей насосов при их замене.

5. Поставки
Служба снабжения ООО «Компания Энергоремонт» рассмотрит любые Ваши заявки на запасные части, оборудование и материалы как отечественного, так и зарубежного производства. Мы предложим короткие сроки поставки и разумные цены.
Осуществляются поставки:

  • Дизелей
  • Дизель-генераторов
  • Запасных частей* (как собственного производства, так и сторонних производителей) для дизелей и дизель-генераторов
  • Оригинальных сертифицированных запасных частей для судоремонта
  • Тепловоз ТГМ-40

*поставки запасных частей к дизелям производства Коломенского завода производимым в настоящее время, так и снятым с производства. Так же готовы рассмотреть запросы на запасные части к тепловозным и судовым дизелям других производителей, как отечественных, так и зарубежных. Наш склад оборудован в соответствии с европейскими требованиями и имеет площадь более 4000 кв.м. Возможности склада позволяют обеспечить складское хранение запасных частей любого типа и размера. Это позволяет оперативно реагировать на запросы наших клиентов, существенно снижает сроки поставки запасных частей и расширяет номенклатуру доступной продукции

6. Проектирование и производство дизельных и газопоршневых электростанций
Проектирование, производство, поставка, монтаж и сервисное обслуживание дизельных и газопоршневых электростанций. Наполнение по запросу клиента: возможны и газовые и поршневые, мощностью от 500 кВт до 2000 кВт, с двигателем как отечественного, так и иностранного производства; послепродажное обслуживание.

7. Диагностика усталостных разрушений деталей судовых двигателей
Интенсивная эксплуатация и предельный износ ответственных деталей, таких как коленчатый вал и детали шатунно-поршневой группы приводят к серьезным авариям, выводящим на долгий срок из строя двигатели или приводящим двигатели к списанию. Для предотвращения подобных случаев целесообразно производить комплексную диагностику двигателей в целях определения технического состояния деталей и необходимость их срочной замены. Проведение диагностики позволит сэкономить немалые средства на ремонт дизеля и сократить время простоя судна. Специалисты ООО «Компания Энергоремонт» готовы выехать в адрес заказчика и произвести качественную комплексную диагностику двигателей и предоставить судовладельцу экспертное заключение о необходимости ремонта и замены узлов.